Главной целью проекта была разработка максимально эффективного объемно-планировочного решения торгового комплекса и рациональная организация его территории.
Функциональное зонирование выполнено с учетом обеспечения максимального комфорта посетителей и оптимального соотношения полезных и вспомогательных площадей. Объемно-пространственное решение представляет собой сочетание современных архитектурных стилей и новейших инженерных разработок.
Фасады соответствуют логике архитектурного решения и предполагают увеличение естественного освещения в торговых и общественных зонах. При этом предусматривается свободное пространство под рекламные баннеры.
ТРЦ спроектирован с учетом движения покупательских потоков, их объемов и направлений. Также учитывались индивидуальные требования арендаторов к торговым площадям.
В основе проектного решения лежит стремление достичь высокой комфортности и безопасности для посетителей торгового комплекса за счет использования новых строительных и отделочных материалов и технологий.